У вас выставка конференция масштабное мероприятие где необходима стойка для регистрации конференции и встречи участников, посетителей? -Тогда вы на нужной странице здесь вы сможете арендовать стойку для регистрации ресепшн.

Кстати, даже наличие стойки регистрации на площадке проведения, не всегда решит вашу задачу. Например, мы неоднократно устанавливали стойку для регистрации в Крокусе, Центре Международной Торговли, Крокус Экспо и других локациях для выставки и конференций.

Что вы получите?

Наши стойки имеют презентабельный внешний вид и отлично впишутся под любой формат мероприятия. Может быть выполнена в классическом стиле в белом или черном цвете, а также «за брендированна».

У нас есть собственный цех, а значит случай с невозможностью выполнения вашего заказа исключён.

Каркас стойки выполнен из нержавеющей стали с полностью разборными сегментами, длина каждого 50 см. Базовая длина стойки ресепшн 1,5 метра с возможностью увеличения сегментов до 25 метров… По мнению заказчика, такая стойка помогает единовременно обслужить большое количество человек. Что важно для широкого формата мероприятия.

В стойках предусмотрены отверстия, ниши, каналы для проведения и установки оборудования для регистрации посетителей.

Вам не нужно дополнительно тратить деньги на покупку ресепшн, стойки для регистрации. После чего думать, где ее хранить. Мы сами привезем, установим, а затем увезем стойку. Вам не нужно ни о чем беспокоиться.

* тарифы на доставку, монтаж демонтаж рассчитываются индивидуально относительно технической характеристики локации и месторасположения площадки.

Аренда стойки для регистрации на выставку конференцию

Стойка для регистрации в Крокус Экспо
Аренда стойки для регистрации

Cтойка для регистрации выполнена из стального каркаса, в том числе имеет полочное пространство.

Значит на них можно смело опираться при заполнении анкеты или при ожидании представителя, консультанта мероприятия. Установить необходимое оборудование для регистрации участников.

Аренда стойки для регистрации длина и форма.

Ресепшн в аренду
Аренда стойки регистрации

Форма стоек стандартная в линию. Также стойка монтируется другими формами: П-образная стойка, Г-образная стойка, квадратная стойка и прямоугольник стойка.

Ведем разработку стоек округлой формы, с округлыми углами, наличие и готовность уточняйте по телефону.

Промо стойка для Аурус
аренда четырехметровой станции стойки дешево

Наши стойки имеют презентабельный внешний вид и отлично впишутся под любой формат мероприятия. Она выполнена в классическом стиле в белом и черном цвете.

У нас есть собственный цех, а сами стойки имеют сменные панели фасадов. Это значит, что мы можем с помощью фотопечати нанести на стойку ваш логотип или сделать ее в стиле вашего праздника. Это позволит еще больше скрасить ваше мероприятие и повысить узнаваемость бренда.

Все барные стойки представляют собой профессиональную барную станцию. Имеют котлы для льда и подвесные карманы для бутылок. А главное оборудованы независимой подачей воды и сливами для раковин. Одним слово — в них есть все самое необходимое.

При желании мы можем предоставить дополнительные услуги:

  1. Выездной бар (стойки, станции, под ключ)
  2. Аренда оборудования (шатры, мебель и посуда)
  3. Обслуживание персонала (бармен, официанты, повар, аниматоры)
  4. Декор площадки (сервировка, флористика, фотозоны)
  5. Интерактивные программы (бармен-шоу, фаер-шоу, кавер группы, ведущий с музыкальным сопровождением диджея)
  6. Техническое сопровождение (координатор, банкетный менеджер, хостес, технический персонал

Для того чтобы мы могли рассчитать полную стоимость мероприятия, нам важно ориентироваться на ваши пожелания. Для удобства мы разработали несколько тарифов, от бюджетного до премиального. Можем организовать абсолютно любой праздник с разным количеством гостей. Это может быть как небольшое торжество, так и крупный фестиваль. Как аренда оборудования и приготовление блюд, так и организация мероприятия «под ключ».

Почему стоит выбрать нас?

  • Организуем мероприятия разной сложности: от малых до самых масштабных, от бюджетных до премиум уровня
  • Знаем более 200 проверенных площадок в Москве и МО Проводим праздники разного направления
  • Есть свои выездная кухня и бар
  • У нас работает только высококвалифицированный персонал
  • Предлагаем аренду и прокат оборудования
  • Заключаем договор и гарантируем качественное обслуживание

По вопросам организации праздников и мероприятий настоятельно рекомендуем обращаться заранее, лучше за месяц до мероприятия. Так как наша загруженность к выходным и праздничным дням увеличивается. Звоните нам и мы организуем лучший праздник.

Современное и ретро поздравление Деда Мороза и Снегурочки

Дед Мороз и Снегурочка заказ приглашение поздравление

Заказ деда Мороза и Снегурочки на сайте Банкет МСК опытом от 5 лет. Шикарные костюмы. Современное и ретро формат поздравления. Лучшая услуга Предновогодние и Новогодние поздравления создаем неповторимую атмосферу веселья, волшебства и радости для детей и взрослых.

Читать полностью »
Аренда оборудования для проведения праздника в Москве

Шатер в аренду

Аренда выездных шатров в Москве и Подмосковье. Предлагаем в аренду шатры под ключ по доступной цене. Доставка. Установка. Вся информация и цены в статье. Быстрый расчет онлайн.

Читать полностью »
Организация полевой кухни на уличных мероприятиях

Военно-полевая кухня на мероприятие

Полевая кухня на мероприятия. Стоимость услуги, меню, описание и возможности. Организация мест для приема пищи в любое время года. Чаще всего в военно-полевой кухне приготавливают гречку с тушенкой и чай, компот, но мы готовы предложить вам и другие блюда.

Читать полностью »
Зимние теплые беседки в аренду

Аренда зимних теплых беседок для отдыха и шашлыков

С началом осенне-зимнего сезона мы приготовили новую подборку теплых зимних беседок и домиков с зонами для приготовления шашлыков и барбекю. Предлагаем вам зарезервировать, забронировать беседку в аренду на территории Москвы и ближайшего Подмосковья, на нашем сайте Банкет МСК.

Читать полностью »
Выездной официант на обслуживание в домашних условиях

Выездной персонал на мероприятие

Это незаменимые помощники повара, мангальщики, официанты, сомелье, бармены, распорядители и менеджеры. Они знают, как встретить, вкусно приготовить, качественно обслужить и легко провести любое торжественное или деловое мероприятие.

Читать полностью »
Русский чай заказать

Выездной чайный бар

Выездной чайный бар. Предоставляем самовары, подставки, посуду, стойку, шатры, сотрудников в тематической форме одежды. Выездная чайная станция на мероприятие стоимость от 20 000₽. Жаровые и электрические самовары на выбор.

Читать полностью »
Забронировать