Фотозона в аренду на праздник. Реализуем ваши желания

Фотозона на мероприятие и праздник

Аренда фотозоны в Москве и Подмосковье. 300 вариантов!

день рождения 8 марта свадьба гендер пати выпускной 9 мая юбилей корпоратив

  • бесплатно дизайн или фотограф на час
  • готовые решения от 30 000 руб.
  • доставка / монтаж / демонтаж

Перезвоним в рабочее время c 10:00 до 20:00

Организация праздника может оказаться непростой задачей, особенно когда дело доходит до украшения места мероприятия. Ведь фотозона является неотъемлемой частью любого торжества, так как это идеальное место для фотосессии.  Поэтому важно создать обстановку, которая будет эстетичной, гармоничной и привлекательной.

Ее можно организовать на разные мероприятия. Например, на День Рождения, юбилей, свадьба, корпоратив, выпускной в детском саду или школе, в офис, в ресторан и на выездное мероприятие. Если это событие развлекательного характера, то это отличная возможность зарядить гостей праздничным настроением. А если корпоративное, то это прекрасный способ повысить узнаваемость бренда и еще раз подчеркнуть имидж организации.

Какими бывают фотозоны

Фотозона сразу дает понять гостям, какая тематика праздника. Буквально с порога привлекает внимание, и вызывает желание сделать множество красивых фотографий. Они идеально украсят ваши профили в социальных сетях и каждый раз будут напоминать о чудесном событии. Только представьте, что ваш праздник будет на слуху длительное время. Потому что на фоне такой красоты многие начнут снимать контент, выкладывать его в социальные сети и отмечать ваш профиль. Это, своего рода, реклама вашего мероприятия.

Более того, фотозона должна создавать гостям настроение и настраивать на праздничный лад. Причем, она может быть как яркой и красочной, так и романтичной и нежной. Самое главное — она должна соответствовать тематике праздника и быть современной. Именно поэтому мы применяем актуальные стилистические приемы.

фотозона и оформление входа на праздник
Новогодний корпоратив под ключ

Как выстраивается наша работа?

  1. Вы выбираете желаемую тематику и цветовую гамму
  2. Мы отправляем вам референсы, согласно вашим пожеланиям
  3. Создаем несколько дизайн-проектов фотозоны
  4. Присылаем варианты на согласование
  5. Создаем фотозону, которая вам понравилась 

Можем оформить любую фотозону, которая придется вам по вкусу. Создадим неповторимый вариант, который станет настоящей фишкой вашего праздника.

Виды фотозон

  • Оформление шарами
  • Цветочная
  • Тематическая 
  • С 3D эффектом
  • «Меловая доска»
  • «Кантри»
  • «Прованс»
  • Комбинированные
  • С пайетками
  • Воздушные шары для фото
Фотозона в школу на выпускной
фотозона пресс волл с апликациями на свадьбу пресвол

Причем фотозона может быть, как стационарной, так и передвижной. В первом случае, как правило, фотозону располагают в фойе. Гости сразу же обращают на нее внимание, как только приходят на мероприятие. Во втором — вы можете разместить ее там, где потребуется и при необходимости легко перемещать.

фотозона на детский праздник, день рождения
Фотозона на мероприятие

Декорацию стоит выбирать с учетом размера помещения. Также важно обратить внимание на все детали, включая фон и реквизит.  Фон должен бросаться в глаза и дополнять общую тему мероприятия. Реквизит, такой как: воздушные шары, цветы и баннеры, может придать фотозоне веселый и игривый акцент.

Фотозоны и декорации на ваш праздник
Аренда фотозоны на 9 мая от 10000 руб.

Безусловно, создать актуальную и фирменную фотозону самостоятельно довольно сложно. Это отнимает много сил, времени и не всегда хватает навыков. Поэтому рекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалам. Мы спроектируем и создадим фотозону на ваше мероприятие, учитывая его индивидуальные особенности.

Шикарный букет из шаров на ваше мероприятие
Фотозона на свадьбу напрокат в аренду

С нами вам остается лишь наслаждаться мероприятием, общением с гостями и, конечно же, фотографироваться. Дополнительные услуги фотографа мы также можем вам предоставить. Это отличная возможность создать яркие воспоминания для себя и своих близких.

Также мы предоставляем дополнительные услуги:

  • Выездная кухня (барбекю и кейтеринг)
  • Выездной бар (коктейли, чаепитие, глинтвейн и т.д.)
  • Candy-бар & лимонады
  • Услуги фотографа и видеографа
  • Аренда оборудования (посуды, мебели и шатров)
  • Обслуживание персонала (бармен, официанты, повар, аниматоры)
  • Декор площадки (сервировка, флористика, фотозоны)
  • Интерактивные программы (бармен-шоу, фаер-шоу, фейерверки, кавер группы, ведущий с музыкальным сопровождением диджея)
  • Подбор площадки для мероприятия можете осуществить сами в каталоге или заказать услугу у нас

Сейчас на рынке много различных предложений по услугам мероприятий. Их предоставляют не только организации, но и частные лица. Порой глаза разбегаются и не знаешь, что выбрать и к кому обратиться. Особенно, когда видишь очередное заманчивое частное объявление, где всё так дёшево и сердито. При этом когда вы обращаетесь к частному лицу, то обрекаете себя на определенные риски. Они могут вылиться в виде форс-мажоров, как перед мероприятием, так и момент его проведения. Чтобы подобного не произошло, рекомендуем обращаться только в проверенные организации. 

Почему стоит обращаться к нам? 

  1. Заключаем договор и даем гарантии

Устные договоренности, это, конечно, хорошо. Но, согласитесь, что гораздо спокойнее, когда все зафиксировано юридически. Мы заключаем договор и даем гарантии, а значит вы будете спокойны и уверены в том, что все договоренности будут соблюдены. 

  1. Экономим ваше время

Организационные вопросы всегда занимают много времени. Если вы хотите, чтобы мероприятие прошло на высшем уровне, то важно учитывать абсолютно все нюансы. Мы прекрасно понимаем, что многие люди заняты работой, домашними обязанностями и другими делами. В связи с такой загруженностью далеко не у каждого есть время самостоятельно организовать праздник. Однако это совсем не повод отказываться от идеи. Просто стоит доверить это дело профессионалам. 

  1. Делаем все в срок

Мы всегда правильно рассчитываем сроки и строго соблюдаем их. Для того чтобы качество мероприятия было на высоте, важно ставить реальные дедлайны. С нами вы можете быть спокойны за их соблюдение. 

  1. Предлагаем сразу несколько услуг

Зачастую на мероприятия требуются разные услуги, начиная от меню и заканчивая развлекательной программой. Если вы будете заказывать их у разных специалистов, то потратите гораздо больше времени. Согласитесь, проще обратиться в одну организацию и получить целый комплекс услуг. Это не только удобно, но еще и надежно.

  1. Работаем исключительно с проверенными подрядчиками 

За длительные годы работы у нас сформировалась своя база проверенных подрядчиков, в профессионализме которых мы уверены все сто. Причем это касается, как поиска площадок для мероприятия, так и оказания развлекательных услуг. С нами вы можете не переживать за качество исполнения работы, потому что все будет сделано в лучшем виде. 

Для того чтобы мы могли рассчитать полную стоимость мероприятия, нам важно ориентироваться на ваши пожелания. Для удобства мы разработали несколько тарифов, от бюджетного до премиального. Можем организовать абсолютно любой праздник с разным количеством гостей. Это может быть как небольшое торжество, так и крупный фестиваль. Как аренда оборудования и приготовление блюд, так и организация мероприятия «под ключ».

Почему стоит выбрать нас?

  • Организуем мероприятия разной сложности: от малых до самых масштабных, от бюджетных до премиум уровня
  • Знаем более 200 проверенных площадок в Москве и МО Проводим праздники разного направления
  • Есть свои выездная кухня и бар
  • У нас работает только высококвалифицированный персонал
  • Предлагаем аренду и прокат оборудования
  • Заключаем договор и гарантируем качественное обслуживание

По вопросам организации праздников и мероприятий настоятельно рекомендуем обращаться заранее, лучше за месяц до мероприятия. Так как наша загруженность к выходным и праздничным дням увеличивается. Звоните нам и мы организуем лучший праздник.

Новогоднее оформление на корпоратив

Корпоратив в офисе на новый год

Доставка Новогоднего корпоратива в офис. Монтаж демонтаж включены в стоимость. Лучшие цены на выездной бар и фотографа. Остальное по средне-рыночной цене. Качество выше среднего. Гарантия: возврат сотрудников на работу

Читать полностью »
Выездной официант на обслуживание в домашних условиях

Выездной персонал на мероприятие

Это незаменимые помощники повара, мангальщики, официанты, сомелье, бармены, распорядители и менеджеры. Они знают, как встретить, вкусно приготовить, качественно обслужить и легко провести любое торжественное или деловое мероприятие.

Читать полностью »
Современное и ретро поздравление Деда Мороза и Снегурочки

Дед Мороз и Снегурочка заказ приглашение поздравление

Заказ деда Мороза и Снегурочки на сайте Банкет МСК опытом от 5 лет. Шикарные костюмы. Современное и ретро формат поздравления. Лучшая услуга Предновогодние и Новогодние поздравления создаем неповторимую атмосферу веселья, волшебства и радости для детей и взрослых.

Читать полностью »
Аренда оборудования для проведения праздника в Москве

Шатер в аренду

Аренда выездных шатров в Москве и Подмосковье. Предлагаем в аренду шатры под ключ по доступной цене. Доставка. Установка. Вся информация и цены в статье. Быстрый расчет онлайн.

Читать полностью »
Организация полевой кухни на уличных мероприятиях

Военно-полевая кухня на мероприятие

Полевая кухня на мероприятия. Стоимость услуги, меню, описание и возможности. Организация мест для приема пищи в любое время года. Чаще всего в военно-полевой кухне приготавливают гречку с тушенкой и чай, компот, но мы готовы предложить вам и другие блюда.

Читать полностью »
Зимние теплые беседки в аренду

Аренда зимних теплых беседок для отдыха и шашлыков

С началом осенне-зимнего сезона мы приготовили новую подборку теплых зимних беседок и домиков с зонами для приготовления шашлыков и барбекю. Предлагаем вам зарезервировать, забронировать беседку в аренду на территории Москвы и ближайшего Подмосковья, на нашем сайте Банкет МСК.

Читать полностью »
Русский чай заказать

Выездной чайный бар

Выездной чайный бар. Предоставляем самовары, подставки, посуду, стойку, шатры, сотрудников в тематической форме одежды. Выездная чайная станция на мероприятие стоимость от 20 000₽. Жаровые и электрические самовары на выбор.

Читать полностью »
Забронировать