
Кейтеринг на выставку
Важная информация организатору стенда на выставке! Хотите чтобы ваше мероприятие прошло без сучка и задоринки, запомнилось участникам и впечатлило заказчика, руководство?
Совсем скоро начнется череда новогодних корпоративов. А значит пришло время задуматься о месте его проведения. Бывает так, что большинство сотрудников не хотят ехать в кафе или ресторан по каким-либо причинам. Особенно, когда хочется максимально привычной атмосферы.
В этом случае организация корпоратива в офисе станет отличным вариантом. К тому же, если позволяет площадь помещения. Тем не менее, появляются сразу дополнительные вопросы. Кто будет этим заниматься? Ведь нужно готовить сразу несколько блюд на большое количество человек, накрывать на стол, расставлять мебель и подключать музыкальное оборудование. А еще тщательно продумать развлекательную программу.
При этом отдохнуть хочется всем. Чтобы не возникало обид и каких-либо сложностей, предлагаем доверить это дело профессионалам. Мы возьмем на себя все организационные моменты и сделаем ваш праздничный вечер незабываемым. Потому что знаем, как приятно удивить каждого гостя, начиная с меню и заканчивая развлекательной программой.
Знаем как провести незабываемый корпоратив в офисе предлагаем готовые решения и идеи проведения корпоративного мероприятия в рамках бюджета. Учитываем все возможные сложности и технику безопасности при организации корпоратива внутри офиса. Доставим все необходимое оборудование и инвентарь. Предоставим технический и обслуживающий персонал. Проведем корпоратив ярко по новогоднему вместе.
Мы понимаем, что организационные моменты отнимают кучу и сил и времени. Наверняка вам хотелось бы эти часы провести с гостями, с многими из которых вы наверняка редко видитесь. Не теряйте ни минуты и наслаждайтесь общением. Все организационные моменты мы возьмем полностью на себя. Вам остается лишь наслаждаться праздником вместе с приглашенными.
Есть определенные факторы, которые влияют на стоимость мероприятия: меню, территориальное расположение площадки, точное количество гостей, наличие или отсутствие оборудования, продолжительность мероприятия и иные пожелания. Мы можем предложить вам несколько тарифов от бюджетного до премиального. Сформируем индивидуальное предложение, согласно вашим пожеланиям и бюджету.
Помните о том, что в связи с новогодними праздниками, значительно увеличивается количество заказов. Поэтому рекомендуем вам бронировать время и дату заранее. Звоните нам и мы обсудим все детали, чтобы организовать для вас яркий и неповторимый корпоратив.
Важная информация организатору стенда на выставке! Хотите чтобы ваше мероприятие прошло без сучка и задоринки, запомнилось участникам и впечатлило заказчика, руководство?
Общегородские субботники в Москве проходят традиционно в апреле. Соответствующее распоряжение уже появились на сайте правительства Москвы. Даты проведения массовых общегородских субботников 12 и 26 апреля 2025 года. Мы предлагаем вам взаимовыгодное содействие в организации субботников.
Полевая кухня на мероприятия. Стоимость услуги, меню, описание и возможности. Организация мест для приема пищи в любое время года. Чаще всего в военно-полевой кухне приготавливают гречку с тушенкой и чай, компот, но мы готовы предложить вам и другие блюда.
Это незаменимые помощники повара, мангальщики, официанты, сомелье, бармены, распорядители и менеджеры. Они знают, как встретить, вкусно приготовить, качественно обслужить и легко провести любое торжественное или деловое мероприятие.
Организуем для вас лучший весенний барбекю. Наиболее ожидаемый барбекю пикник происходит именно весной. Весной много праздников и событий. Да и соскучились по шашлыкам.
Сахарная сладкая воздушная вата на детские и взрослые праздники. Да, да и для взрослых! Этот вкус способен мысленно вернуть нас в чудесные и беззаботные времена, когда мы с удовольствием ели эту сладость на прогулке в парке.