Впереди вас ждет торжественное мероприятие и вы задумались о том, как подобрать выгодную площадку для его проведения? Лофты как раз относятся к такого типа площадкам.

Во-первых не нужно платить за закрытие как в ресторане или кафе.

Во-вторых, можно приносить свою еду и напитки.

В третьих, много лофтов оборудовано под фото студию с профессиональным светом, в некоторых есть караоке и конечно современный интерьер.

Важно одно, чтобы ваше событие, даже через много лет вызывало приятные воспоминания, стоит ответственно подойти к организации мероприятия или доверить это специалистам, особенно по выбору места проведения.

Давайте разбираться, что нам предстоит на этом этапе.

Выбор лофта для праздника очень похож на выбор обуви.

Если туфли малы — будут жать, велики — слетят, узкие — натрут пальцы. “Шпильки” не подойдут для поездки на природу, а кроссовки возможно, вполне подойдут к вашему свадебному платью. И вроде бы все очевидно, но сколько раз каждый из нас ошибался выбирая не ту пару.

Поэтому, чтобы не испортить праздник, стоит учесть все детали и тонкости. Например, если гостей будет мало, им будет неуютно в большом зале. Много — тесно и душно. Среди приглашенных много пожилых — нужен лифт или пандус. Интерьер должен соответствовать идее мероприятия. А еще надо определиться с наличием мебели, кухни и так далее. Всего одна упущенная мелочь может испортить праздник.

Подобрать лофт бесплатно

Подбор лофта
Лофты для мероприятий

Подберем площадку по необходимым вам параметрам для мероприятия практически любого формата. Будь то свадьба, юбилей, день рождения, корпоратив или просто бизнес-завтрак. Учитываем все пожелания заказчика:

  • количество посадочных мест;
  • площадь для организации конкурсов и танцев;
  • техническое оснащение;
  • освещение и интерьер;
  • наличие парковки

При желании мы можем предоставить дополнительные услуги:

  1. Выездной бар (стойки, станции, под ключ)
  2. Аренда оборудования (шатры, мебель и посуда)
  3. Обслуживание персонала (бармен, официанты, повар, аниматоры)
  4. Декор площадки (сервировка, флористика, фотозоны)
  5. Интерактивные программы (бармен-шоу, фаер-шоу, кавер группы, ведущий с музыкальным сопровождением диджея)
  6. Техническое сопровождение (координатор, банкетный менеджер, хостес, технический персонал

Для того чтобы мы могли рассчитать полную стоимость мероприятия, нам важно ориентироваться на ваши пожелания. Для удобства мы разработали несколько тарифов, от бюджетного до премиального. Можем организовать абсолютно любой праздник с разным количеством гостей. Это может быть как небольшое торжество, так и крупный фестиваль. Как аренда оборудования и приготовление блюд, так и организация мероприятия «под ключ».

Почему стоит выбрать нас?

  • Организуем мероприятия разной сложности: от малых до самых масштабных, от бюджетных до премиум уровня
  • Знаем более 200 проверенных площадок в Москве и МО Проводим праздники разного направления
  • Есть свои выездная кухня и бар
  • У нас работает только высококвалифицированный персонал
  • Предлагаем аренду и прокат оборудования
  • Заключаем договор и гарантируем качественное обслуживание

Не рискуйте праздником, если раньше никогда самостоятельно не устраивали таких мероприятий. Доверьтесь специалистам и почувствуйте себя одновременно гостем и хозяином торжества.

По вопросам организации праздников и мероприятий настоятельно рекомендуем обращаться заранее, лучше за месяц до мероприятия. Так как наша загруженность к выходным и праздничным дням увеличивается. Звоните нам и мы организуем лучший праздник.

Аренда оборудования для проведения праздника в Москве

Шатер в аренду

Аренда выездных шатров в Москве и Подмосковье. Предлагаем в аренду шатры под ключ по доступной цене. Доставка. Установка. Вся информация и цены в статье. Быстрый расчет онлайн.

Читать полностью »
Выездной официант на обслуживание в домашних условиях

Выездной персонал на мероприятие

Это незаменимые помощники повара, мангальщики, официанты, сомелье, бармены, распорядители и менеджеры. Они знают, как встретить, вкусно приготовить, качественно обслужить и легко провести любое торжественное или деловое мероприятие.

Читать полностью »
Организация полевой кухни на уличных мероприятиях

Военно-полевая кухня на мероприятие

Полевая кухня на мероприятия. Стоимость услуги, меню, описание и возможности. Организация мест для приема пищи в любое время года. Чаще всего в военно-полевой кухне приготавливают гречку с тушенкой и чай, компот, но мы готовы предложить вам и другие блюда.

Читать полностью »
Русский чай заказать

Выездной чайный бар

Выездной чайный бар. Предоставляем самовары, подставки, посуду, стойку, шатры, сотрудников в тематической форме одежды. Выездная чайная станция на мероприятие стоимость от 20 000₽. Жаровые и электрические самовары на выбор.

Читать полностью »
Забронировать