Выездной банкет

Если у вас планируется мероприятие, а готовить совсем некогда — выездной банкет станет отличным решением. Причем провести его можно где угодно. Например, в загородном доме, лофте, шатре, площадке для мероприятий и т.д. В этом одно из главных преимуществ данной услуги.

Этот формат отлично подойдет для разных событий. От организации выставки до проведения свадьбы. Он станет настоящей фишкой вашего праздника и запомнится гостям надолго. Работаем по Москве и МО.

Выездной банкет в Москве и МО

Мы привезем все в срок и организуем подачу в лучшем виде. Предлагаем оптимальные цены и готовые решения для нужного формата. Сотрудничаем как с юридическими, так и физическими лицами. Важно УСН. С НДС не работаем.

Что вы получите?

  •  Готовые решения для проведения выездного банкета в рамках вашего бюджета
  • Возможность провести время с гостями и не думать об организационных моментах. Их мы полностью возьмем на себя.
  • Уникальный формат мероприятия, который ваши гости оценят по достоинству
  • Горячие и вкусные блюда, которые не успеют остыть перед подачей на стол

Выберите актуальный для вас формат мероприятия. Далее мы подготовили примерное меню. В любом случае оно корректируется и дополняется в зависимости от ваших пожеланий.

Организация выездного банкета самостоятельно

Вы можете организовать банкет как на своей площадке, так и на арендованной. Мы предлагаем большой выбор площадок на разное количество человек по приятной цене. Далее важно продумать меню. Например, вы можете заказать у нас кейтеринг. Он включает в себя, как отдельную доставку блюд с оригинальной подачей, так и комплексное обслуживание. Также мы можем организовать мероприятие «под ключ». В этом случае вам остается лишь наслаждаться праздником. Потому что все организационные моменты мы возьмем полностью на себя.

Ориентируемся на формат мероприятия

Казалось бы, какая разница какой формат мероприятия и что за повод. Самое главное — найти место для проведения. Все верно, однако для того чтобы правильно подобрать площадку, нужно ориентироваться на формат торжества. Согласитесь, что для свадьбы не подойдет лофт для вечеринок. Или например, кофе-брейк нелогично организовывать вне места проведения бизнес-встречи. Именно поэтому на подбор площадки может уйти даже несколько недель. Об этом вопросе стоит позаботиться заранее. Поэтому важно сразу обсудить какое мероприятие у вас планируется: деловая встреча или презентация, выставка, День Рождения, юбилей, свадьба или корпоратив. А также какое будет количество человек.

Оформление площадки

Декор — это важная составляющая мероприятия. Ведь все должно гармонировать и выглядеть стильно. Мы предлагаем готовые решения по мебели и аксессуарам. Есть надежный подрядчик по прокату текстиля. Единственный момент — встает вопрос контроля выполнения заказа. Поэтому у вас должен быть доверенный представитель. Например, друг, товарищ или банкетный менеджер. Также мы подготовили примерный список того, что вам понадобится для оформления площадки:

  • Мебель (столы, стулья, диваны)
  • Посуда (тарелки, вилки, ножи, бокалы, рюмки, наборы для специй)
  • Скатерти, салфетки, чехлы
  • Вазы для цветов
  • Ведерки для льда
  • Посуда для подачи блюд, относительно меню
Выездной банкет фуршет мероприятие в офис на дом в коттедж лофт
Выездной кэнди бар в Москве

Организация питания

Примерная стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от ваших пожеланий.

Мы можем организовать абсолютно любой формат: от бизнес-мероприятия до гала-ужина. Предложим вариант, который будет актуален именно для вас. 

Давайте рассмотрим что может быть включено в комплексный выездной банкет на 30 человек.

  • Доставка посуды и мебели
  • Классическая сервировка
  • Холодные закуски на выбор — 350 г
  • Салаты на выбор — 300 г
  • Теплые закуски — 150 г
  • Горячее блюдо — 250 г
  • Хлебный буфет
  • Морс, квас, компот — 500 мл
  • Чай, кофе-станция — 200 мл
  • Десерт на выбор — 150 г
  • Работа персонала
  • Выездная кухня и выездной бар

Внимание! Аренда площадки, оформление декором, музыкальное сопровождение, а также распорядитель - оплачиваются отдельно. Иные расходы, связанные с арендой площадки, не входят в расчет, так же как и трансфер. Услуги клининга на банкете включены в стоимость. Мы организуем банкеты от 10 человек и более.

Кулинарные станции хамон бургеры блины сыры и другие
Кейтеринг

Также мы предоставляем дополнительные услуги:

  1. Выездной бар (стойки, станции, под ключ)
  2. Аренда оборудования (шатры и посуда)
  3. Обслуживание персонала (бармен, официанты, повар, аниматоры)
  4. Декор площадки (сервировка, флористика, фотозоны)
  5. Интерактивные программы (бармен-шоу, фаер-шоу, кавер группы, ведущий с музыкальным сопровождением диджея)
  6. Техническое сопровождение (координатор, банкетный менеджер, хостес, технический персонал

Для того чтобы мы могли рассчитать полную стоимость мероприятия, нам важно ориентироваться на ваши пожелания. Для удобства мы разработали несколько тарифов, от бюджетного до премиального. Можем организовать абсолютно любой праздник с разным количеством гостей. Это может быть как небольшое торжество, так и крупный фестиваль. Как аренда оборудования и приготовление блюд, так и организация мероприятия «под ключ».

Почему стоит выбрать нас?

  • Организуем мероприятия разной сложности: от малых до самых масштабных, от бюджетных до премиум уровня
  • Знаем более 200 проверенных площадок в Москве и МО Проводим праздники разного направления
  • Есть свои выездная кухня и бар
  • У нас работает только высококвалифицированный персонал
  • Предлагаем аренду и прокат оборудования
  • Заключаем договор и гарантируем качественное обслуживание

Наслаждайтесь праздником и общением с гостями. Все организационные моменты мы полностью возьмем на себя. Звоните нам и мы предложим лучшее решение, которое подойдет именно вам.

Современное и ретро поздравление Деда Мороза и Снегурочки
Дед Мороз и Снегурочка заказ приглашение поздравление

Заказ деда Мороза и Снегурочки на сайте Банкет МСК опытом от 5 лет. Шикарные костюмы. Современное и ретро формат поздравления. Лучшая услуга Предновогодние и Новогодние поздравления создаем неповторимую атмосферу веселья, волшебства и радости для детей и взрослых.

Читать полностью »
Аренда оборудования для проведения праздника в Москве
Шатер в аренду

Аренда выездных шатров в Москве и Подмосковье. Предлагаем в аренду шатры под ключ по доступной цене. Доставка. Установка. Вся информация и цены в статье. Быстрый расчет онлайн.

Читать полностью »
Организация полевой кухни на уличных мероприятиях
Военно-полевая кухня на мероприятие

Полевая кухня на мероприятия. Стоимость услуги, меню, описание и возможности. Организация мест для приема пищи в любое время года. Чаще всего в военно-полевой кухне приготавливают гречку с тушенкой и чай, компот, но мы готовы предложить вам и другие блюда.

Читать полностью »
Зимние теплые беседки в аренду
Аренда зимних теплых беседок для отдыха и шашлыков

С началом осенне-зимнего сезона мы приготовили новую подборку теплых зимних беседок и домиков с зонами для приготовления шашлыков и барбекю. Предлагаем вам зарезервировать, забронировать беседку в аренду на территории Москвы и ближайшего Подмосковья, на нашем сайте Банкет МСК.

Читать полностью »
Выездной официант на обслуживание в домашних условиях
Выездной персонал на мероприятие

Это незаменимые помощники повара, мангальщики, официанты, сомелье, бармены, распорядители и менеджеры. Они знают, как встретить, вкусно приготовить, качественно обслужить и легко провести любое торжественное или деловое мероприятие.

Читать полностью »
Забронировать