
Кейтеринг на выставку
Важная информация организатору стенда на выставке! Хотите чтобы ваше мероприятие прошло без сучка и задоринки, запомнилось участникам и впечатлило заказчика, руководство?
Если у вас планируется мероприятие, а готовить совсем некогда — выездной банкет станет отличным решением. Причем провести его можно где угодно. Например, в загородном доме, лофте, шатре, площадке для мероприятий и т.д. В этом одно из главных преимуществ данной услуги.
Этот формат отлично подойдет для разных событий. От организации выставки до проведения свадьбы. Он станет настоящей фишкой вашего праздника и запомнится гостям надолго. Работаем по Москве и МО.
Мы привезем все в срок и организуем подачу в лучшем виде. Предлагаем оптимальные цены и готовые решения для нужного формата. Сотрудничаем как с юридическими, так и физическими лицами. Важно УСН. С НДС не работаем.
Выберите актуальный для вас формат мероприятия. Далее мы подготовили примерное меню. В любом случае оно корректируется и дополняется в зависимости от ваших пожеланий.
Вы можете организовать банкет как на своей площадке, так и на арендованной. Мы предлагаем большой выбор площадок на разное количество человек по приятной цене. Далее важно продумать меню. Например, вы можете заказать у нас кейтеринг. Он включает в себя, как отдельную доставку блюд с оригинальной подачей, так и комплексное обслуживание. Также мы можем организовать мероприятие «под ключ». В этом случае вам остается лишь наслаждаться праздником. Потому что все организационные моменты мы возьмем полностью на себя.
Казалось бы, какая разница какой формат мероприятия и что за повод. Самое главное — найти место для проведения. Все верно, однако для того чтобы правильно подобрать площадку, нужно ориентироваться на формат торжества. Согласитесь, что для свадьбы не подойдет лофт для вечеринок. Или например, кофе-брейк нелогично организовывать вне места проведения бизнес-встречи. Именно поэтому на подбор площадки может уйти даже несколько недель. Об этом вопросе стоит позаботиться заранее. Поэтому важно сразу обсудить какое мероприятие у вас планируется: деловая встреча или презентация, выставка, День Рождения, юбилей, свадьба или корпоратив. А также какое будет количество человек.
Декор — это важная составляющая мероприятия. Ведь все должно гармонировать и выглядеть стильно. Мы предлагаем готовые решения по мебели и аксессуарам. Есть надежный подрядчик по прокату текстиля. Единственный момент — встает вопрос контроля выполнения заказа. Поэтому у вас должен быть доверенный представитель. Например, друг, товарищ или банкетный менеджер. Также мы подготовили примерный список того, что вам понадобится для оформления площадки:
Примерная стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от ваших пожеланий.
Мы можем организовать абсолютно любой формат: от бизнес-мероприятия до гала-ужина. Предложим вариант, который будет актуален именно для вас.
Давайте рассмотрим что может быть включено в комплексный выездной банкет на 30 человек.
Внимание! Аренда площадки, оформление декором, музыкальное сопровождение, а также распорядитель - оплачиваются отдельно. Иные расходы, связанные с арендой площадки, не входят в расчет, так же как и трансфер. Услуги клининга на банкете включены в стоимость. Мы организуем банкеты от 10 человек и более.
Для того чтобы мы могли рассчитать полную стоимость мероприятия, нам важно ориентироваться на ваши пожелания. Для удобства мы разработали несколько тарифов, от бюджетного до премиального. Можем организовать абсолютно любой праздник с разным количеством гостей. Это может быть как небольшое торжество, так и крупный фестиваль. Как аренда оборудования и приготовление блюд, так и организация мероприятия «под ключ».
Наслаждайтесь праздником и общением с гостями. Все организационные моменты мы полностью возьмем на себя. Звоните нам и мы предложим лучшее решение, которое подойдет именно вам.
Важная информация организатору стенда на выставке! Хотите чтобы ваше мероприятие прошло без сучка и задоринки, запомнилось участникам и впечатлило заказчика, руководство?
Общегородские субботники в Москве проходят традиционно в апреле. Соответствующее распоряжение уже появились на сайте правительства Москвы. Даты проведения массовых общегородских субботников 12 и 26 апреля 2025 года. Мы предлагаем вам взаимовыгодное содействие в организации субботников.
Полевая кухня на мероприятия. Стоимость услуги, меню, описание и возможности. Организация мест для приема пищи в любое время года. Чаще всего в военно-полевой кухне приготавливают гречку с тушенкой и чай, компот, но мы готовы предложить вам и другие блюда.
Это незаменимые помощники повара, мангальщики, официанты, сомелье, бармены, распорядители и менеджеры. Они знают, как встретить, вкусно приготовить, качественно обслужить и легко провести любое торжественное или деловое мероприятие.
Организуем для вас лучший весенний барбекю. Наиболее ожидаемый барбекю пикник происходит именно весной. Весной много праздников и событий. Да и соскучились по шашлыкам.
Сахарная сладкая воздушная вата на детские и взрослые праздники. Да, да и для взрослых! Этот вкус способен мысленно вернуть нас в чудесные и беззаботные времена, когда мы с удовольствием ели эту сладость на прогулке в парке.